Ребята!
На этой страничке вы найдете все необходимые
материалы и источники,
которые помогут вам успешно учиться.
Желаю вам успехов!

морфологический разбор сущ..doc
Microsoft Word Document 26.5 KB
разбор глагола как часть речи.docx
Microsoft Word Document 23.4 KB

Как готовить уроки дома.

1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2.  Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3.  Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

4. Проверь на своем ли месте настольная лампа.

5.  Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

6. Приготовь письменные принадлежности, необходимые для занятия.

7.  Эти письменные принадлежности, а так же учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.

8. Убери со стола все лишнее.

9. Пришло время начинать работу. Сядь на стуле удобно, открой  учебник…..

Памятка для проверки орфограммы

1.  Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?

2.На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).

3 Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.

4.  Напиши правильно.

Как решать задачи

1.    Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2.    Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3.    Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4.    Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

5.    Составь план решения.

6.    Выполни решение.

7.    Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Схемы задачdocx.docx
Microsoft Word Document 17.3 KB

Фонетический разбор слова.

1.     Сколько в слове слогов, какой по счёту ударный?

2.     Гласные звуки: ударные, безударные. Какими буквами обозначены?

3.     Согласные звуки: глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, парные и непарные. Какими буквами обозначены?

4.     Количество звуков и букв в слове?

 

Пример:

морковь , мор-ковь  (2 слога, 2 гл.,4 согл., )

м [м ]  согл., зв., тв., непарн.,парн;

о [ а ] гласн., безударн.

р [ р ]-согл. зв., тв. , непарн.,парн;

к [к ] согл. глух., тв., парн., [ г ] парн;

о [о ]гласн., ударн.

в [ф] согл. глух., мягк., парн., [ ф ]; парн;

ь  -_______

7 б.,6 зв.

Памятка работы над ошибками.

памятка работа над ошибками.docx
Microsoft Word Document 17.9 KB

Норма техники чтения

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

ДОМИК БУКВ

Быстрая связь